Как правильно выбрать велосипед

В настоящее время велосипед является наиболее экономным и безопасным видом транспорта. Велосипед можно использовать как средство передвижения и как тренажер, укрепляющий различные виды мышц. Но многие выбирают велосипед неправильно, так как нужно учитывать много моментов. Данная статья поможет выбрать велосипед в Велотрейд.

Все велосипеды подразделяются на группы. Каждая группа чем-то отличается. Так же не стоит забывать и про детские велосипеды, найти и купить детский велосипед вы всегда сможете в интернет магазине Велотрейд.

Типы велосипедов

Горные: Наиболее популярный тип велосипедов. Считается универсальным типом, но все-таки лучше показывает себя на бездорожье. Шины горных велосипедов имеют мощный протектор, который обеспечивает отличное сцепление. Конструкция велосипеда имеет повышенную прочность. Горный байк подойдет людям, которые будут ездить по бездорожью или неровной дороге. Подойдет новичкам.

Шоссейные: Эти велосипеды легкие, подвижные, маневренные. Они имеют узкие колеса большого диаметра. Эти велосипеды не предназначены для езды по бездорожью. Амортизация отсутствует. Шоссейные байки подходят для поездок по улицам с хорошими дорогами. Такие велосипеды подходят велосипедистам с опытом. Стоит добавить, что некоторым может не подойти спортивная посадка, которая необходима при езде на шоссерах.

Туристические велосипеды: эти велосипеды занимают положение между шоссейными и горными байками. Нормальный протектор, часто имеется возможность регулировать высоту сидения и руля. Амортизации часто нет. Диаметр колес может быть различным. Эти транспортные средства идеально подходят для поездок на работу или рыбалку.

Другие виды велосипедов имеют узкую сферу применения, поэтому используются не так часто.

Рамы велосипеда

Существует много материалов, из которых делают рамы для велосипеда. Есть три основных материала: сталь, алюминий, карбон. Каждый материал имеет свои плюсы и минусы. Сталь тяжелая, но зато прочная и дешевая. Если рама сломается, ее можно легко заварить. Алюминий легкий, но не такой ударопрочный. Отремонтировать раму из алюминия можно, но проблематично. Алюминий не боится ржавчины. Рамы из карбона очень легкие и достаточно прочные, но они боятся проколов и попаданий воды внутрь рамы. Рамы из карбона дорогие.

Амортизация

Существует три типа амортизации: ригид, хардтеил, двухподвес.

Ригид. На велосипедах с таким типом полностью отсутствует амортизация. Велосипеды этого типа более легкие.

Хардтеил. Велосипеды имеют амортизированную переднюю вилку. На таких велосипедах можно комфортно ездить по неровным дорогам. Но такие велосипеды более тяжелые.

Двухподвес. Байки имеют амортизаторы спереди и сзади. Часто бывает на горных велосипедах, так как помогает сгладить удары. Обеспечивает комфортную езду.

Виды конструкций рулевой колонки

Резьбовая. Руль крепится с помощью контргайки. Дешевый, но ненадежный способ крепления.

Безрезьбовая. Основной способ крепления на современных велосипедах. Рулевая колонка состоит из 2 чашек, в которые вставляются подшипники. Руль прикрепляется с помощью якоря. Легко обслуживать.

Полуинтегрированная. Самый сбалансированный вариант. Чашки полностью запрессованы внутри стакана. Более сложная в обращении.

Интегрированная. Нет чашек. Легкая и надежная конструкция, но сложная в обслуживании.

Это основные моменты в строении велосипедов. Выбирайте идеальный для себя экземпляр, исходя из своих потребностей.